Оказывается Yamaha TTR Raid (моего Кота) очень любят на Камчатке и для дальняка+эндуро в принципе он лучший для меня. Почему.
Это мощный эндурик, который хоть и не хард, но способен на многое: скакать по камням, проезжать грязь, подниматься в горы, проходить через реки. При этом я отлично кайфонула, проехав на нём с Алтая до Владика 6000 км по асфальту.
Он тяжелее, чем двухтактники, но поднять я его могу в 99% случаев если постараться. И при этом на Рейде можно нормально ехать на дальняк:
-Его сидушка-диванчик — самая широкая и мягкая среди эндуриков.
-Бак на 16 литров хватает на 350-390 км.
-Он надежный, если вовремя приглядываться, то не ломается.
Любой самый лёгкий турэндуро будет по весу таким, что я его поднять при падении уже не смогу. Скорость при этом будет выигрывать конечно на дальняке примерно на 30 км/ч, но во многие места, куда легко проедет Рейд, турэндуро не заедет.
Raid это софт эндуро, то есть мотоцикл, который едет и по асфальту и по бездорожью. И если сравнивать с двумя его 250-кубовыми лёгкими собратьями — Jabel и Baja, то сидушка-диванчик побеждает вместе с золотыми колесами лично для меня. А ребята эндуристы, которых я знаю каждый видит свои плюсы (Баха неповоротливая, Джебель с жесткой сидушкой и тп).
На Камчатке его любят потому, что на этот багажник можно прикрутить дофига икры и проезжать мимо постов — меня ни разу тут не остановили, хотя есть места, где тачки тормозят все подряд и проверяют не браконьеры ли в них сидят.
Единственный момент — эти тачки выпускались до 2000го года и все они старые. Но для такого мотоцикла старость наступает гораздо позже, чем для современного.
Это короче супер ТАЧКА! Ещё и вон какой красивый.
Ещё у моего Рейда модный выхлоп и он тарахтит как вертолёт, поэтому мишки все разбегаются заранее.
Кстати, вертолёты на Толбачике бывают гораздо чаще, чем мотоциклы.
Понравилась статья? Буду очень благодарна, если вы расскажете о ней друзьям: