Эти ребята прыгают с парашютом так, как водитель автобуса с 30-летним стажем садится за руль. У каждого из них прыжков по 30–50, а то и больше. Начало нашего разговора было примерно таким:
— У вас на форуме кто-то писал, что прыгает уже в который раз, и каждый раз перед прыжком, на высоте приходит мысль: «И чего я тут забыл?» У вас такое бывает?
— Неее… Это первые прыжков десять может и бывает… А нам иногда разве что просыпаться неохота, когда прыгать пора…
В Новосибирское отделение РОСТО лучше приходить лет с 14. До 18 лет заниматься здесь можно бесплатно. РОСТО — единственная организация в России на сегодняшний день, где можно освоить авиационные виды спорта: парашютный, самолётный, вертолётный и планерный.
Это едва ли не самые дорогие виды спорта из всех существующих, однако, люди, которые стремятся в небо, кажется, не считают препятствием большие затраты. Всё, что связано с полётом, даёт ощущение свободы, а для свободного человека вероятно заработок не является проблемой.
На аэродроме Евсино, чуть в стороне от парашютной службы, тренируются пилоты, среди которых есть призёры мировых соревнований. Они могут «покатать» любого желающего… вам, например, наверняка понравится фигура высшего пилотажа, которая называется «свалиться с горы» — это когда самолёт взлетает вертикально вверх, после чего обороты двигателя убавляются до минимума (кажется, будто он совсем заглох), а потом — свободное падение с кувырканием практически до земли…
После такого некоторым приходится заново учиться ходить и разговаривать. …Там, в небе тело ощущается помноженным на 7 (коэффициент при полёте), веки перестают подчиняться и закрываются когда хотят, в животе происходит совершенно нечто невообразимое, а лицо принимает форму ни то блинчика, ни то оладушка… Стыдно признаться, но я на тот час не почувствовала себя готовой к тому, чтобы ощутить свободу падения с неба! …А вы сможете?
Понравилась статья? Буду очень благодарна, если вы расскажете о ней друзьям:
понравились 3,7,22.
и слова
«Замечательная статья»
Я очень хочу полетать на салолете или на чем-нибудь еще. Но боюсь высоты. И уж точно не прыгнула бы….
2Елена Коса
Думаю, если бы самолет загорелся, и пилот, первым ломящийся к выходу, орал — «съё***те кто может» ты бы прыгнула :)
А так — я тоже прыгнуть бы не решился.
Еще инфа — в Москве можно полетать на рективном Су, также как у нас на Яках летают :)
фоты красивые,а вот текст — увы :((
ничего толком не сказано ни о полетах, ни о прыжках, ни о том где, ни о том как, ни о ценах…
атмосфера аэродрома, мотивы — ПОЧЕМУ люди рискуют жизнью и тратят кучу денег и времени, вообще не показаны. что их на это толкает? что они получают с этого? зачем лезут в небо? зачем учаться водить самолет? что такое фрифлай, группы, пары, четверки, скай-дайвинг, аэродинамическая труба, свободное падение, на каком самолете поднимают парашютистов, на каком лучше учиться летать (это если говорить уже о самолетовождении), словом, ничего :((
имхо, это надо на фото-сайт помещать, ибо фотки да, хорошие))))) но и только
да,а полетать в Москве можно на чем угодно)))))))) но если учиться самому, или просто покататься за штурвалом, то лучше Цесна или ТЛ-ки, а не что-то более крупное, они легче и в полете интереснее
Алёна, спасибо, если фотографии нравятся, то достигнута цель.
Текст здесь не был целью, может быть это и плохо, но не был*
Этот день останется в памяти автора яркой вспышкой
мне все понравилось,,,но больше всего человек который так умело зачиковывает ШВП!!!,или молится на нем!!!!!)))))
Фото — класс. Вспомнил себя, когда занимался в Бердском аэроклубе с 1988-1991.
Молодцы!